5 декабря 2014 г.

Анонс мастер-класса в Омске и дипломы с фестиваля.

У меня для вас две новости.

У меня новая картинка-открытка. Знакомьтесь "Влюбленные барашки". :-)



Размер: 10*15 см.
Аппликация + вышивка.


По барашкам у меня будет мастер-класс в творческой мастерской "Рыжик". Омск, Комарова, 21/2.
Если Вы живете в у нас в Омске, ну, или заскочили в наш город ненароком :-), приглашаю вас на мк. Будет интересно, познавательно и весело.


А еще сегодня приехали с фестиваля мои открытки, дипломы и небольшой приз. Ждала один диплом, а приехало - 2. Оказывается, я получила не только приз зрительских симпатий жюри, но и диплом 2-ой степени в номинации "Лучшее раскрытие праздничной темы". Очень приятно и неожиданно. :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...